Колокола и подколоколенные сооружения, как деталь архитектурного облика городов, не редкость на эмалевых пластинах. Связано это с тем, что зачастую колокольня с колоколами была композиционным акцентом городского пейзажа.
Одним из излюбленных мест ростовских эмальеров выступал Ростовский кремль. Работ с его изображениями в фондах музея огромное множество. Среди них, более двадцати – с изображением колоколов Соборной звонницы. Одна из примечательных работ - коробочка «Иона Сысоевич» Л. Д. Самоновой и ювелира А. А. Власичева. Особенность этой коробочки в том, что на ней запечатлен создатель со своим творением.
На переднем плане пластины изображен митрополит Иона III (Сысоевич), по заказу которого была построена Соборная звонница, изображенная на заднем плане. Мужчина в святительском облачении с большой серой бородой, голубыми глазами, митрой, закрывающей лоб, и архиерейским жезлом. Звонница белая, палатного типа. В ее проемах можно увидеть (справа-налево): «Сысой», «Полиелейный» и зазвонные колокола.